Дилан
Жди меня и я вернусь, только очень жди...
"Можно отрицать почти все абстрактные понятия: право, красоту, истину, добро, дух. Можно отрицать серьезность. Игру - нельзя", - нидерландский философ Йохан Хейзинг.

Человек получает удовольствие от преодоления трудностей. Скуку и апатию может развеять только новый вызов.

Все это относится не только к компьютерным играм. Сейчас при большем заполнении профиля на Facebook или в vkontakte человек получает рейтинг выше.
В последней модели Ford Fusion на приборной доске, рядом со спидометром и индикатором топлива, появились листочки. Таким образом компания хочет, чтобы водители заботились об экологии: чем меньше газуете, тем гуще и лучше растет на датчике виноградная лоза.

Профессор Блумингтонского университета Индианы в дополнении к стандартной системе оценок вел начисление очков опыта (как в компьютерной игре). Число отличников стало расти.

Сейчас игра не отрывается от реальности, а наполняет мир новыми смыслами, мотивирует.

Возможно, следующее десятилетие мы проведем, сами того не замечая, за игрой. Она все больше входит в нашу жизнь.

Мотивы, которые заставляют нас играть:

1. Достижения. Реальное или виртуальное вознаграждение за выполненную работу. (зарплата)

2. Назначенная встреча. Необходимо оказаться в определенном месте в определенное время, чтобы получить вознаграждение ("счастливые часы" в барах, скидки)

3. Зависть. Человек хочет быть успешней других, но всегда находится кто-то лучше него. (уровень дохода)

4. Цепь событий. Необходимо совершить определенные последовательные действия для достижения успеха. (накопительная карта - соверши покупки на определенную сумму - получи постоянную скидку 10%)

5. Рейтинг. Приятно продемонстрировать свой успех другим. (система лиг в футболе)

6. Растущее вознаграждение. Совершение последовательных действий с увеличением премиальных. (купи два товара - получи маленький подарок, купи три товара - получи большой)

хе-хе, а что не так?

@темы: мысли, цитаты