03:04 

Дилан
Жди меня и я вернусь, только очень жди...
Пишет Tinka1976:
09.06.2010 в 02:10


Дилан, я все больше склоняюсь к тому, что субтитры буду вшивать. Кто захочет - тот посмотрит. Кого не устраивает - ну упс, пусть ищут способ посмотреть как им нравится, представят, что меня - нет, что я не перевожу.
В начале сезона я делала субтитры, вообще планируя их выкладывать только на твсубтитлз, и отдавать Володе на озвучку. Уже потом оказалось, что многие предпочитают субтитры и с удовольствием будут качать.
Но, если честно, мне и в голову не приходило, что результат чужого труда можно вот так взять и присвоить.
Странно даже - ну взяли бы чужую книгу да и напечатали бы под своим именем?

URL комментария

навеяло:spriv:

Я работаю в школе (знаю, это диагноз) и преподаю Труд и Изо:crzjump2::crzfan:. Наверно самые загнанные предметы. На столе у меня всегда есть карандаши, стирательные резинки, линейки, ножницы, кисточки, краски. На случай если кто-то из детей, что-то забыл. Раз в пол года приходиться пополнять запасы, ибо не всё раздаваемое возвращается ( В общем-то у меня уже вошло в привычку заходя в канцелярский покупать всякие мелочи для школы) Когда ко мне обращается ребёнок, с просьбой выручить, карандашом, кисточкой или ещё чем в 90% случаев я даю, то что у меня есть. Не даю, только тем, кто хронически ничего не носит. (принципиальная я :shy:) В начале урока есть организационный момент, когда раздаются альбомы, набирается вода, отмечаются отсутствующие и т д. Я заметила, что за некоторыми детьми, водиться подойти и просто с моего стола взять, то что им нужно. Причём эти дети обычно не входят в те 10%, которым я бы ничего не дала. Обращаешь их внимание на то, что с чужого стола ничего брать нельзя, тем более вещи которые вам не принадлежат. Все покивают головами да, да. Следующий урок тоже самое. Как с таким бороться? :spriv: и возможно ли. Я понимаю, что школа в современной России и учит и воспитывает и осуществляет мед и соц сопровождение и даже отвечает за набор в армию, но чем занимаются все остальные, в частности родители. Разве не они должны воспитывать и говорить что можно, что нельзя, вырабатывать какие-то моральные принципы у их ребёнка (те которым они следуют сами)

Ещё пример, вспомнила аж вздрогнула. Мне выдали коробку мела! Первый раз за 6 лет. Это был праздник :flower:В коробке 30 кусочков, вроде много, но если учесть, что это первый раз за 6 лет( и то попала удачно под раздачу слонов), а когда такое случиться второй раз неизвестно и случиться ли вообще. Потому приволокла я эту коробку в класс и водрузила на стол, решив, что пока есть мой (купленный на свои деньги) этот открывать не буду. Шли уроки... На одной из перемен вышла за журналом, на 3 минуты. Вхожу в класс, смотрю коробка распечатана и открыта, а детки рисуют на доске мелом. Ну я сказала, что брать чужое не хорошо, на это мне благоразумно ответили: "Вас не было, а нам так хотелось порисовать". Тут у меня пропадает дар речи, ибо я наблюдаю следующую картину: дитя с первой парты пару кусочков мела запихивает к себе в портфель. Я с вопросом: " Я тебе его дарила? Почему взял?" Мне хлопая глазами отвечают:" Но у вас же много" Мол жалко что ли.. Объяснения, что брать чужое не хорошо, мне кажется ввели ребёнка просто в ступор. Либо он не знает, слово "чужое" либо слово "нельзя".
:hmm:Куда мы катимся?

@темы: мысли вслух, навеяло, головой ап стену

URL
   

Вот так вот!

главная